На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ты увидишь мир!

2 подписчика

Необходимо знать: в чем состоит стратегическое планирование Microsoft

планирование Microsoft

На этот раз хотелось бы поговорить о том, сколь далеко продвинулась Microsoft на пути превращения в производителя устройств и поставщика услуг. Речь идет о наиболее значительном повороте в истории компании, о процессе, который окажет влияние на клиентов и пользователей. Давайте оценим успехи Microsoft исходя из последнего отчета о доходах компании и определим, какие стратегические преобразования могут оказать влияние на вашу работу.

Microsoft объявила о результатах своей деятельности за первый календарный квартал 2013 года, который в корпорации именуется третьим кварталом 2013 финансового года, в апреле 2013 года результаты оказались неожиданными и прямо-таки ошеломляющими: Microsoft сообщила о получении чистого дохода в сумме 6,06 млрд долл. от рекордных поступлений, составляющих 20,4 млрд долл. И тот факт, что компания добилась таких результатов на фоне сильнейшего спада во всей истории индустрии персональных компьютеров, свидетельствует как о широком диапазоне интересов корпорации, так и об успехе осуществляемых сегодня преобразований профильных направлений ее деятельности. Во многих материалах, приведенных представителями Microsoft в упомянутом пресс-релизе, в ходе телефонной конференции по доходам и в других материалах упор делался на концепцию, которую можно назвать "маркетингом темпа продвижения" (momentum marketing). Как правило, такие сведения меня не очень интересуют; мой опыт свидетельствует о том, что если представители Microsoft говорят о темпе продвижения, это значит, что им особо нечего сказать.

Но когда речь заходит о квартальных финансовых отчетах, в особенности о том, который мы рассматриваем сейчас, темп продвижения продуктов действительно имеет значение. А причина в том, что Microsoft переживает период преобразований.

Как вы знаете, новый облик Microsoft характеризуют два момента: устройства и службы (услуги). Термин "устройства" относится к устройствам, производимым Microsoft, – конечно, речь идет о небольшом модельном ряде, включающем планшет Surface, а также консоль Xbox. Но, кроме того, данный термин опосредованно относится к растущей и разноплановой линейке неоднородных устройств (функционирующих главным образом в средах Android и Apple iOS), которые Microsoft поддерживает, создавая для них мобильные приложения.

Термин "услуги" тоже имеет два значения: онлайн-службы, такие, как поисковая система Bing (они являются автономными службами, не имеющими альтернативы среди программных средств, устанавливаемых и управляемых внутри организации), и службы, которые, по моему убеждению, символизируют будущее Microsoft: ее традиционные "локальные" клиент-серверные продукты, пережившие второе рождение в ипостаси онлайн-служб.

Источник полностью

Картина дня

наверх